12 июня 2019 года в городе Житомире, в одном из крупнейших аутсорсинговых контактных центров страны, Телеконтакт, прошел третий «День открытых дверей».
Що нового у бізнесі користувачів Deadline?
Кожен понеділок розповідаємо про це журналістам України!
Щоб прочитати реліз або безкоштовно розмістити свій:
12 июня 2019 года в городе Житомире, в одном из крупнейших аутсорсинговых контактных центров страны, Телеконтакт, прошел третий «День открытых дверей».
12 июня 2019 года в городе Житомире, в одном из крупнейших аутсорсинговых контактных центров страны, Телеконтакт, прошел третий «День открытых дверей». Мероприятие традиционного формата, которое позволяет ознакомиться с корпоративными ценностями и задать интересующие вопросы.
Всех участников мероприятия объединил интерес к деятельности компании, и желание взглянуть своими глазами на «внутреннюю кухню» контакт-центра.
Знакомство началось с обзорной экскурсии по площадке, которую провели начальник колл-центра Ольга Недилько и директор по развитию бизнеса, Рафальская Юлия. Участники стали свидетелями того, чем живут, как работают сотрудники компании, узнали ее историю и достижения. Далее «гости» смогли принять участие в специализированной дискуссионной панели. На первом этапе, участникам представилась возможность взглянуть изнутри на работу отдела рекрутинга: какие этапы подбора персонала, цели рекрутера на каждом этапе, автоматизация процесса, эффективность источников, методы оценки кандидата, обучение и адаптация.
Была продемонстрирована собственная модернизированная система управления качеством, и раскрыты секреты контроля, которые позволяют Телеконтакту сохранять лидерство среди ведущих игроков стран СНГ на протяжении многих лет.
На примере одного из ведущих проектов продаж, рассмотрели корреляцию правильно построенного процесса управления качеством по отношению к результативности.
Заключительным этапом дискуссии стало техническое закулисье организации работы колл-центра: показаны возможности скриптов и их интеграция с различными базами данных и программами. Также осветили тему современных каналов коммуникации с клиентами.
Во время круглого стола наибольший интерес и оживленную дискуссию вызвало обсуждение темы «Подбор, адаптация и мотивация персонала». Гости имели возможность задать многочисленные, интересующие вопросы и обсудить актуальные проблемы.
На Дне открытых дверей все участники почувствовали атмосферу Телеконтакта, пообщались в неформальной обстановке, и поделились своими эмоциями и впечатлениями.
Компания Телеконтакт благодарит всех участников мероприятия за участие и готова дальше делиться своим опытом, идеями и целями!