28 ноября 2018 года в Киеве компания Ареон Консалтинг провела практикум «Эффективный контакт-центр для бизнеса».
Що нового у бізнесі користувачів Deadline?
Кожен понеділок розповідаємо про це журналістам України!
Щоб прочитати реліз або безкоштовно розмістити свій:
28 ноября 2018 года в Киеве компания Ареон Консалтинг провела практикум «Эффективный контакт-центр для бизнеса».
28 ноября 2018 года в Киеве компания Ареон Консалтинг провела практикум «Эффективный контакт-центр для бизнеса» при содействии Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров. Мероприятие стало логическим продолжением практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов». Конференция состояла из 4-х сессий: 3 практических и одной стратегической. В рамках продолжения одной из практических сессий компания Ареон Консалтинг провела практикум. Участие в практикуме принимали представители рынка различных отраслей, заинтересованных в технологических вопросах работы контакт-центров и омниканальном обслуживании клиентов.
Кроме значительной экспертизы по внедрению решений для контактных центров от Cisco, Avaya и Nortel, компания Ареон Консалтинг также предложила рынку собственную разработку на базе промышленной платформы VICIdial - решение для контакт-центров, которое обладает одними из лучших функциональных возможностей в своем ценовом сегменте. На сегодняшний день реализовано более 30 успешных проектов внедрения контакт-центров на платформе VICIdial.
В основу практикума легли актуальные разработки и функции для продвижения бизнеса. Одной из самых важных тем, которая не теряет своей популярности была представлена в докладе «Особенности реализации омниканальности в контакт-центре», где были рассмотрены типовые проблемы и решения, подтверждённые на практике, опыт реализации и планы развития
Также большой интерес аудитории вызвали инструменты оценки качества обслуживания. Выступление было основано на разборе реальных кейсов и практических рекомендациях.
В ходе практикума прошла также дискуссионная панель «Эффективный контакт-центр для бизнеса: взгляд со стороны клиента». Все участники могли задать интересующие вопросы, поделились практическим опытом и рекомендациями в сфере обслуживания клиентов.