В рамках конференции ВАКЦ с докладом "Системный подход к удержанию персонала на различных этапах "жизненного цикла" оператора" выступит Ольга Недилько, начальник колл-центра Телеконтакт Житомир.
Что нового в бизнесе пользователей Deadline?
Каждый понедельник рассказываем про это журналистам Украины!
Чтобы прочитать релиз или бесплатно разместить свой:
В рамках конференции ВАКЦ с докладом "Системный подход к удержанию персонала на различных этапах "жизненного цикла" оператора" выступит Ольга Недилько, начальник колл-центра Телеконтакт Житомир.
Интересно ли Вам на "живых примерах" разобрать:
- Почему важно отслеживать текучесть по "сроку жизни" сотрудника в контакт-центре?
- Как организовать каждый этап "жизненного цикла", чтобы сохранить его в компании максимально долго?
- Что стоит учитывать при построении эффективной системы адаптации новичка?
- Как построить геймификацию, которая позволит не только повысить результативность в 2 раза, но и поможет сократить текучесть на 18%?
В рамках конференции ВАКЦ с докладом "Системный подход к удержанию персонала на различных этапах "жизненного цикла" оператора" выступит Ольга Недилько, Телеконтакт Житомир.
Подробнее о теме и спикере - http://conference.cca.org.ua/speakers/nedilko
Больше практических докладов и интересных кейсов будет доступно 24 апреля 2019 года в рамках конференции "Контакт-центры: лучшие практики" - http://conference.cca.org.ua/