pixel mautic

Что нового в бизнесе пользователей Deadline?
Каждый понедельник рассказываем про это журналистам Украины!

Чтобы прочитать релиз или бесплатно разместить свой:

09:02 2018.09.24
star_border Добавить в избранное

Правильная цифровизация. DEADLINE и LOOQME объявили о сотрудничестве

Медиа-платформа DEADLINE и сервис для эффективного PR LOOQME анонсируют совместное сотрудничество. Медиа-платформа Deadline начнет внедрять уникальную аналитику в профессиональные аккаунты пользователей на базе сервиса LOOQME. На конец 2017 года LOOQME владеет 40% рынка украинского мониторинга. Пользователям медиа-платформы станут доступны аналитические технологии пиар-менеджеров Kyivstar, OLХ, McDonald`s, Carlsberg, JTI, Terrafood и других сильных брендов. Один из самых мощных инструментов маркетинга - алертс - станет источником идей, улучшит любую PR или GR кампанию пользователей.

По данным аналитиков, ежемесячно в Украине создается не менее 8 млн новостей, это более 2000 новых сообщений каждые 15 минут.

Пользователи DEADLINE бесплатно получат доступ к одной из услуг LOOQME - мгновенным уведомлениям (Аlerts) об упоминаниях бренда или компании в медиа Украины. В личном кабинете на платформе DEADLINE появится возможность для перехода в систему LOOQME. В ней, абсолютно бесплатно пользователю можно будет настроить сигналы по поисковым запросам и получать мгновенные уведомления на почту или в telegram. Можно отслеживать упоминания в определенных регионах, конкретных изданиях, типах СМИ, социальных сетях и страницах. Технология позволяет быстро увидеть распространение информации, а также получить дополнительное время на реакцию, что важно для рисковых тем и кризисных ситуаций.

По данным аналитиков, 80% рынка медиа-мониторинга Украины используется отраслями, чувствительными к репутационным угрозам:

    ●       финансы;

    ●       страхование;

    ●       политика;

    ●       телеком;

    ●       промышленность;

    ●       e-commerce.

 

“У PR-экспертов больше нет времени на множество действий. Сегодня темп коммуникаций ускорен до максимума, легко пропустить важное упоминание о компании или поздно среагировать. А без своевременной реакции негатив может приобретать колоссальное распространение. Наши алерты не решат кризисную ситуацию, но дадут дополнительное время на подготовку и принятие правильных решений. Кроме того, недостаточно оперативно отслеживать инфополе. Мониторинг и алерты - базовая функция, а эффективность коммуникаций заключается в измерениях, анализе и поиске инсайтов. Над этим работает LOOQME”, - комментирует СЕО компании LOOQME Виталий Сидоренко.

Как управлять пиар-кампанией? Делайте PRавильно

Самым дорогим продуктом на рынке остается идея – от ее уникальности и качества зависит коммерческий результат для заказчика или бренда. Второе место среди PR-услуг занимает технология "как" – пошаговая реализация идеи с достижением запланированных промежуточных результатов и конечного KPI. Третье место принадлежит отражению информационных атак, поскольку это дело требует не только специализированных знаний, но и особой профессиональной интуиции.

Специалист агентства Perfect PR Евгения Слободянюк говорит о том, что оценивать необходимо не только количество, но и качество работы PR-специалиста. Количественные показатели – это, например, количество опубликованных информационных материалов. Речь идет о пресс-релизах, статьях, новостях, которые были подготовлены пиарщиком. В соответствии с этими показателями можно посчитать теоретический охват (так называемый media outreach), учитывается тираж печатных изданий, посещаемость интернет-изданий, количество зрителей в определенное время определенного телеканала.

Доктор наук по государственному управлению, профессор Валерий Дрешпак считает, что измерять работу PR-менеджера лучше по двум критериям: процессу и результату. В первом случае считают количество выпущенных пресс-релизов, проведенных мероприятий, количество публикаций и так далее. Качество процесса оценивают исходя из критериев своевременности отчетности, соответствия утвержденным планам.

Чем живет пиар сегодня. Рынок пиар-услуг в 2018-2019 гг. будет расти. Не стоит сбрасывать со счетов президентские выборы, которые традиционно активизируют рынок PR-услуг. Он вместе с рынком paid media возрастет в предвыборный и выборный период не менее, чем на 30%.

 Справка:

Deadline – первая профессиональная медиа-платформа для экспертов и журналистов в Украине.  Это бесплатный для СМИ современный сервис, с продвижением срочных и анонимных запросов от СМИ с целью быстрее получить качественные ответы, внутренним чатом для прямого общения ньюсмейкеров и журналистов. С июля 2018 - на базе платформы анонсирован старт цифрового рейтинга среди экспертов и журналистов Украины. Deadline - партнер Ассамблеи докторов наук по государственному управлению, VRK, признан Internews и другими структурами как эксперт рынка медиа в Украине.

LOOQME - сервис для эффективного PR. С помощью системы LOOQME компании оптимизируют расходы на коммуникации, оперативно получают уведомления о важных сообщениях, а также анализируют стратегии и PR-кампании конкурентов. Компания является лидером рынка украинского мониторинга и активно работает над его развитием, в собственном портфеле насчитывает не менее 170 постоянных клиентов, среди которых ЕБРР, OLХ, McDonald`s, Carlsberg, JTI, Terrafood и другие.


Контактное лицо