Производители зерна готовятся к сезону 2019 и пополняют парк спецтехники. Пока лидирует спецтехника бывшая в употреблении, на её долю приходится около 60% спроса.
Що нового у бізнесі користувачів Deadline?
Кожен понеділок розповідаємо про це журналістам України!
Щоб прочитати реліз або безкоштовно розмістити свій:
Производители зерна готовятся к сезону 2019 и пополняют парк спецтехники. Пока лидирует спецтехника бывшая в употреблении, на её долю приходится около 60% спроса.
В прошлом году объем внешней торговли Украины вырос на рекордные 12% и составил 104 млрд долларов США. Доля агропрома в этом объеме составила более 14 млрд долларов США. По данным Совета по вопросам экспорта продовольствия, лидерами по импорту украинской продукции стали Индия, Китай, Нидерланды, Испания и Саудовская Аравия. Оживление в аграрном секторе заставило продавцов обновить парк спецтехники. Аграрии охотно скупают как подержанные, так и новые погрузчики. Количество заказов спецтехники по данным ГК «Логистик Форклифт» с начала года со стороны аграрного сектора выросло.
Компании получают заказы на свою
продукцию и если чувствуют, что не справляются тем парком спецтехники, который есть,
то стараются заранее его обновить. «Импортеры зерна обеспечили большую часть
заказов. Мы увидели повышенный спрос на погрузчики и спецтехнику со стороны
компаний, которые также оптом поставляют фрукты и овощи, в частности, яблоки. В
2018 году в стране был рекордный урожай яблок, но в 2019 году этот сектор может
скорректировать свои закупки техники», - говорит руководитель ГК
«Логистик Форклифт» Станислав Дерец.
В ГК «Логистик Форклифт» отмечают, что спрос на погрузчики и спецтехнику все еще сильно эластичен по цене, в том числе, в аграрном секторе. «Если нам удается договориться с китайскими поставщиками о снижении цены, так, например, сделали Goodsense, то тогда клиенты начинают выбирать между б/у и новой техникой, потому что в этом случае цены практически не отличаются. Спрос на бывшую в употреблении технику распределился в пропорции 60% и 40% в пользу бывшей в употреблении техники, в 2018 году основной спрос приходился на технику стоимостью 5-7 тысяч долларов США», - рассказывает Станислав Дерец.
Также увеличился тоннаж
востребованных погрузчиков. Если раньше это были 3-х тонные погрузчики, то
сейчас спросом пользуются 5 и 7-тонные погрузчики. «Первый квартал 2019 года
показал, что спрос на спецтехнику повысился практически во всех отраслях, также
и в агропроме. На складе сейчас более 300 единиц техники ежемесячно, в том
числе, под заказ – это показатель
высокого спроса. Экономика Украины оживает», - заключают в компании.
Чек-лист:
Как правильно выбрать бывший в употреблении погрузчик
1. Проверить
репутацию поставщика. Многие компании предлагают б/у технику по привлекательным
ценам, но потом могут возникнуть проблемы с обслуживанием или запчастями –
компании просто не смогут их предоставить, поскольку их затраты на ремонт будут
выше прибыли с продажи такого погрузчика.
2. Высчитать стоимость владения техникой. На рынке много европейских погрузчиков по низкой цене, но их обслуживание может обходиться очень дорого и покупать такую технику невыгодно.
3. Проверить, есть ли официальные представительства бренда в Украине. Некоторые марки погрузчиков – со сложной электроникой. И разобраться в ней могут только сертифицированные специалисты. Информации в открытом доступе может и не быть. Особенно это касается машин последних модельных рядов.
4. Строгого учета б/у техники в стране нет, поэтому лучше выбирать проверенных поставщиков с историей от 10 лет. На рынке погрузчиков неважно, сколько было техники у владельцев, важно сколько техника наработала моточасов. Не стоит покупать технику, которая отработала свыше 14 000 моточасов. У поставщика в Украине должны быть гарантийные обязательства перед покупателем. Достоверно сказать количество моточасов, пройденных техникой, может только авторизированный сервис. Специалисты сервиса могут оценить, сколько еще прослужит техника, ищите модели, которые могут прослужить не менее 5 лет.
Справка:
ГК «Логистик Форклифт» была основана в 1997 году как официальный дилер погрузчиков и шин. Первой начала поставку в Украину б/у погрузчиков из Японии, Европы и США, с 2004 года эксклюзивный дилер Goodsense (Япония-Китай). Сегодня компания продает более 300 наименований погрузчиков европейских, японских и китайских брендов, и предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию погрузочной и складской техники. В 2005 году на базе ГК «Логистик Форклифт» открыта собственная школа обучения для водителей погрузчиков, школа обучила более 5000 человек.