За девять месяцев текущего года количество обращений в Центр обслуживания клиентов увеличилась на 66%. В этом году клиенты Харьковгоргаза обращались к специалистам компании 135 тыс раз.
Что нового в бизнесе пользователей Deadline?
Каждый понедельник рассказываем про это журналистам Украины!
Чтобы прочитать релиз или бесплатно разместить свой:
За девять месяцев текущего года количество обращений в Центр обслуживания клиентов увеличилась на 66%. В этом году клиенты Харьковгоргаза обращались к специалистам компании 135 тыс раз.
С момента открытия Центра в январе 2017 количество обращений составила 225 тыс. На сегодня это один из крупнейших Центров обслуживания клиентов в Украине. В нем работают 6 высокопрофессиональных менеджеров и 18 ведущих специалистов, которые предоставляют клиентам компании профессиональную консультацию и помощь в вопросов, связанных с газоснабжением.
«Наиболее распространенная причина обращений- это сверка данных по лицевому счету. Но для этого не обязательно идти в ЦОК. Посмотреть свой баланс, передать показания счетчика, посмотреть историю платежей, задать вопросы и многое другое можно сделать не выходя из дома через интернет сервис личный кабинет на сайте 104. ua», - отметила начальник управления клиентского центра ПАО «Харьковгоргаз» Светлана Андреева.
Чаще всего потребители обращались в компанию за разъяснениями по лицевому счету - около 50 тыс. посетителей, по пересчете объемов потребленного природного газа - 12 тыс., почти 23 тыс. потребителей подали заявление на смену владельца лицевого счета, 18 тыс. клиентов получили консультации по процедуре установки, поверки, опломбирования или ремонта газовых счетчиков.
Кроме расчетов клиенты решали вопросы технического характера. Специалистами компании было выдано более 1,5 тыс. технических условий на подключение к системе газоснабжения, принято 1,2 тыс. заявлений на согласование проектной документации и еще много вопросов, которые можно решить в Центре.
Современный Центр обслуживания клиентов, расположенный по ул. Гимназическая набережная, 18 а. Он работает по качественно новым стандартам, имеет удобную транспортную развязку и рассчитан на максимально комфортное обслуживание клиентов.