До 70% времени при написании заметки – сбор фактуры. Собирайте материал сразу для нескольких статей. Экономьте время!
Станьте известным, отвечайте журналистам топовых СМИ и получайте публикации без рекламного бюджета!
проверено журналистов
0
за неделю
отослано e-mail
0
за вчера
получено всего
0
комментариев
СМИ поблагодарили
0
Раз
Для СМИ сервис всегда будет абсолютно бесплатным.
Мы проверяем принадлежность журналиста конкретной редакции или СМИ. Вам достаточно предоставить письмо на бланке редакции, для которой вы пишите материалы. Либо дать ссылки на опубликованные вами ранее материалы за последние два месяца. Этого достаточно.
Каждый – от политика и бизнесмена до фитнес-тренера и парикмахера – эксперт в своей области. А журналистам требуются герои сюжетов и статей из самых разных сфер. Если вы чувствуете, что можете дать интересный ответ, высказать мнение, то почему нет?
Если вы работаете над политической статьей, расследованием или редакция не хочет, чтобы эксперты знали, что она планирует выход материала, вы можете отправить анонимный запрос. Эксперты не увидят ваш профиль и не увидят, для какого СМИ вы пишите. Вы также можете попросить экспертов ответить вам анонимно, если это необходимо для материала.
В среднем каждый второй ответ эксперта попадает в публикацию. Это отличная возможность без лишних затрат на рекламу попадать в ведущие СМИ страны. Если вы активны, у вас интересное мнение, то, отвечая лишь один на запрос в день, вы можете получить порядка 10 публикаций уже за первый месяц работы.
Да. Вы можете использовать Deadline и как эксперт и как журналист, пользуясь одним профилем. После регистрации укажите свои роли в личном кабинете, а также добавьте компании или СМИ, которые представляете. Публикуйте свои медиазапросы и одновременно отвечайте журналистам!
Сервис – эффективный посредник между журналистами и экспертами. Запросы и ответы могут быть на любую тематику. Мы за компетентные ответы экспертов, конкуренцию за место на полосе и уважительное отношение участников сервиса друг к другу.
Журналист всегда может выбрать, будет ли он публиковать ответ и в каком объеме, отказать эксперту в публикации, заблокировать слишком надоедливого эксперта или пиарщика в чате. Журналист также может опубликовать анонимный запрос для своего издания