В десятку самых рейтинговых телеканалов 2018 года за этими аудиториями входят телеканалы «Украина», «1+1», ICTV, СТБ, «Интер», Новый канал, ТЕТ, НТН, «2+2», «Энтер фильм», «Плюсплюс», К1, НЛО-TV и «112 Украина». Но они расположились на разных местах в топе.
В частности, телеканал «1+1» занял вторую строчку по возрастным аудиториям 4+, 18+, 18-54, 14-49 (все - по выборке «Вся Украина»). Также он стал вторым по 4+, " 50 тыс.»".
ICTV впервые стал вторым по коммерческой аудитории 18-54, «50 тыс.+». Такая же позиция в ICTV и за 14-49, " 50 тыс.+».
"Интер" оказался на втором месте за 18+,» 50 тыс.+", а по остальным аудиториям он занимает от третьей по шестую позиции.
СТБ стал четвертым по обеим выборкам аудиторий 18-54 и 14-49, и пятым по 18 + и 4+.
Новый канал занял пятое место по 14-49 и 18-54, и шестое по остальным аудиторий.
Также в десятку самых популярных каналов по общей аудитории 4+ и выборке «Вся Украина» попал канал «ПлюсПлюс». А вот в крупных городах с населением свыше 50 тыс. человек за 4+ в топе оказался канал «112 Украина». Также «112 Украина» занял девятую строчку по аудитории 18+, выборка «50 тыс.+».
Также в десятке и канал К1 (18-54, обе выборки и 14-49, «50 тыс.+»). А вот за 14-49, "Вся Украина" топ-10 замыкает канал НЛО-ТV.
Средняя доля телеканала «Украина» в 2018 году по общей аудитории 4+ (выборка «Вся Украина») составила 14,42%, а по коммерческой аудитории 18-54, «50 тыс.+» – 11,63%. «Для нас важно, что в 2018-м мы не просто сохранили наше лидерство, но и существенно нарастили показатели: например, по коммерческой аудитории на 9%, а по аудитории 18+ – на 19%», – отмечает руководитель телеканала «Украина» Виктория Корогод.
Высокие показатели телеканала «Украина, по мнению Виктории Корогород, обусловленные системной работой команды и вниманием к запросам зрителей.«В прошлом году мы запустили много совершенно новых интересных программ и масштабных шоу, в то же время мы показали около сотни премьер сериалов, – говорит она, – в Общем, в программной сетке канала «Украина» фактически нет слотов, где бы мы не были лидерами. В апреле мы создали Департамент развлекательных программ, первыми результатами его работы стали наши успешные праздничные шоу и концерты. Мы активно развиваем линейку социально значимых проектов таких, как «Главная тема», «Контроллер», запустили публицистическую программу журналистских расследований «Громкое дело». Мы расширили линейку программ собственного производства: в эфир вышли проекты «Миссия: красота», «Без паники», сериал «Выходите без звонка». Наши новости «Сегодня» и обновленный информационно-аналитический еженедельник «Сегодня. Итоги с Олегом Панютой» являются безоговорочными лидерами информационного вещания за широкой аудиторией».
А на канале ICTV успех в 2018 году объясняют высокими показателями утренних, дневных и праймовых проектов, информационного блока вещания, публіцистико-аналитических программ, сериалов и фильмов отечественного и зарубежного производства.
«2018 год стал для канала переломным», - отмечает программный директор ICTV и заместитель директора-президента ICTV Елена Сахацька, - Контентная стратегия, разработанная в 2015 году, и ребрендинг 2017-го принесли результаты – все показатели канала бьют рекорды. Мы невероятно благодарны нашим основным партнерским продакшенами – «Дизель Студио» и PRO TV Виктора Приходько – за бесконечно растущие показатели проектов. И гордимся по-настоящему народной любовью к сериалу «Пес» и «Дизель Шоу». Мы продолжаем ставить для себя сверхцели и в 2019 году планируем запустить несколько сериальных суперхитов».