Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) исследовала, в какую интернет-рекламу вкладывали деньги рекламодатели в первом полугодии 2018 года. Организация проследила объем денег, который вкладывался в рекламу, которая ориентирована на украинскую аудиторию. Ниже на графике видно, что баннерная реклама занимает почти половину рынка — 42,28 %. По сравнению с первым полугодием прошлого года (39,6 %) ее доля увеличилась на 3 %.
В ходе исследования были определены также доли рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств:
- 18,2 % для баннерной рекламы;
- 10,1 % для in-stream video (реклама в видеоплеере);
- 0,5 % для in-page video;
- 0,6 % для других нестандартных решений;
- 0,9 % для спонсорства.
Значительного увеличения по сравнению с предыдущим годом нет. Разве что мобильная реклама в видеоплеере увеличилась почти на 3 %. Доля денег, которые вкладывали в рекламу в социальных сетях и мессенджерах (Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др) составила 26,49 %. В аналогичный период прошлого года эта цифра была на 8 % меньше.