В этом году компания Google успела закрыть три своих продукта: чат-сервис Hangouts, соцсети Google+ и почтовый сервис Google Inbox. Об этом Deadline рассказывал в статье Мир соцсетей-2018: обзор событий и трендов. Не мало обновлений ввел сервиc Facebook, среди них — разработка алгоритмов построенных с использованием искусственного интеллекта. Instagram же продолжает обновлять интерфейс и внедрять новые фичи дополненной реальности. Изменения в социальных сетях происходят регулярно. Редакция следит за самыми важными изменениями в сфере Интернет-маркетинга, на которые стоит обращать внимание пиарщикам (экспертам). Мы спросили у 45 пользователей про тренды в рекламе, продвижение и контенте через социальные сети. Блицы самых интересных ответов читайте ниже.
Видео
Исследование Cisco показало, что к 2020 году 75% мобильного трафика будет приходиться на видео, говорит Илья Злобин. В будущем году сохранится тенденция в съёмке 15-секундных видео в Instagram. Благодаря недавно созданному алгоритму Facebook больше предпочтений даеться для видео, которые ранжируются по содержанию.
В будущем году эксперты ожидают подъемы популярности коротких обзоров по типу видео из Tik Tok. По словам Яны Тарасенко, преподавательницы курса «Media Relations» в Харьковском национальном университете имени В.Н. Каразина, визуализация очень важна для социальных сетей, поэтому ей следует уделять основное внимание. Также, стоит создавать больше видеоисторий, обзоров и проводить стримы.
Смотреть видеоролики любят все, они легки для восприятия, не нужно напрягать глаза вчитываясь в текст, а значит можно расслабиться. Собственно, за этим пользователи и приходят в социальные сети – отдохнуть, поиграть, расслабиться
Заклад освіти
Илья Злобин добавляет, что сейчас формируется концентрация на технологии AR. Дополненная реальность переносит реальный мир и проектирует виртуальные компьютерные дополнения для улучшения пользовательского опыта.
Некоторые потенциальные тенденции AR:
- AR-живые трансляции;
- AR-видео;
- Узнаваемость бренда;
- Улучшение покупательского опыта.
Продажи и комментарии
В связи с увеличением онлайн-покупок, пользователи все чаще начинают доверять комментарием под постом, чем самому посту, говорить интернет-маркетолог Игорь Ивицкий. По его словам, в связи с этим, компаниям следует выходить из своих уютных бизнес-страниц и активно комментировать посты в социальных сетях. Причем не от имени компании, а от имени живых людей, сотрудников.
По прогнозу Ильи Злобина, социальные сети могут стать основным источником продаж для интернет-магазинов.
В течение многих лет поисковые системы, такие как Google, до блокировки Яндекс, а также маркетплейсы Prom и Rozetka, доминировали в сфере электронной коммерции. Но с ростом популярности социальных сетей и интеграции функций электронной коммерции, таких как маркетплейс Facebook или магазин Instagram, нет сомнений в том, что социальные сети могут доминировать в этой области в ближайшем будущем
#IZLOBIN
Новые социальные сети
В 2019 году социальная сеть TikTok набрала 800 миллионов активных пользователей по всему миру. На протяжении двух лет платформа набирает популярности среди подростков. Кроме того, в сети стновяться популярными такие медиа-платформы как Caffeine и Lasso.
Чего избегать: 3 совета от экспертов
1. Классическая реклама Одним из весомых изменений будет увеличения количества нативной рекламы на страницах, прогнозирует интернет-маркетолог Игорь Ивицкий. По его словам, классическая реклама в социальных сетях становиться все менее эффективной, поэтому коммерческим страницам лучше использовать принципы крауд-маркетинга. 2. Бесполезный контент |
Рекомендуємо також
03.07.2018
7634
03.01.2019
7957
|
Социальные сети станут одним из основных источников новостной информации, подытоживают эксперты. Следите за самыми важными изменениями в мире SMM вместе с Deadline