Коммуникации – это «сарафанное радио», работающее на формирование положительной репутации бизнеса или персоны. Сотрудник, делится информацией с друзьями и знакомыми, таким образом промоутируя бренд (компании) или конкретного человека.
Многие современные компании недооценивают влияние персонала на имидж компании. Поэтому не проводят должным образом адаптацию новоприбывших сотрудников, не заботятся о развитии лояльности. Но до того, как специалист примет решение сотрудничать с той или иной компанией, он наводит справки: читает открытые источники информации, сайты с отзывами и СМИ.
Как с помощью СМИ стать самым желанным работодателем
- Чаще заявляйте о компании в СМИ, рассказывайте о преимуществах работы с вами, целях и задачах компании. Сделать это можно через серию пресс-релизов, которые можно разместить во вкладке "Пресс-релизы" на платформе;
- Проводите корпоративные мероприятия и приглашайте на них СМИ. Так вы станете не только желанным работодателем, но и спикером, экспертом;
- Присутствуйте на специальных мероприятиях, где потенциальный сотрудник может пообщаться с вами вживую. Подойдут выставки, конфренции, форумы и другие.
- Станьте регулярным героем СМИ, чтобы быть на слуху у потенциальных соикателей.
Людям нужны инновации и разные идеи, которые объединяют общей целью и могут сделать работу других людей проще или качественней. Сегодня сотрудники медиа превращаются в кросс-специалистов: они должны уметь одновременно фотографировать, понимать законы интернета, вовлекаться в прокачку трафика изданий (SEO). Редакции СМИ ежедневно получают сотни писем с вопросами: «а над чем вы сейчас работаете?», с предложениями тем и идей. Бизнес, пиарщики, отдельные эксперты стучались в закрытые двери ранее. Помогайте репортерам!
В информационном пространстве Украины несомненно лидируют большие компании “Приватбанк”, “Allo”, “АКСА-Страхование” и так далее, но если взять более мелкие категории, то вспоминаются всегда самые активные (нестандартные идеи фуд-траков, парикмахерских, сайтов, чат-ботов и т.д.).
Популярность – это преимущество. Любая компания хочет, чтобы ее имя приходило на ум первым потенциальному партнеру или клиенту, без трат времени впустую — иными словами хочет быть в статусе «top-of-mind». А что такое запрос журналиста на комментарий? Это будущая статья. Можно сказать, что запрос от СМИ – это отражение возможного будущего медиа-поля Украины.
Репутация — валюта будущего. Берегите бизнес и себя от кризисных ситуаций. Посмотрите открытые темы запросов от журналистов, получите статью в медиа. Реклама работает только тогда, когда она оплачена, а статьи в поисковиках могут появляться годами!