В частности директор по маркетингу Unilever Кит Вид акцентировал внимание, что современные PR агентства не успевают собирать и обрабатывать данные, чтобы выстраивать PR-коммукации эффективнее и дешевле. Как пример, он привет присутствующие в 26 странах персональные центры обработки данных U-Studio, задачей которых является сбор данных и отслеживание медиапространства. Благодаря услугам этих центров, компания Unilever сэкономила 30% бюджета на рекламе и PR-активностях. Сам Кит Вид говорит о том, что PR агентства должны предлагать такую услугу рынку, а не привлекать подрядчиков, типа U-Studio.
Кроме того, директор по маркетингу Unilever подчеркнул, что услуги PR-агентств чаще всего бывают завышенными, что "отпугивает" потенциальных клиентов:
«Агентствам необходимо создать подходящую конкурентоспособную модель, которая будет работать в этом современном мире. Если вы скажете мне, что не сможете сделать работу за определенную сумму, — это абсолютно нормально, я найду того, кто сможет», — сказал Кит Вид.
В 2017 году компания Unilever представила стратегию по сокращению издержек на рекламу на 17%, что составляет 5 млн.долларов в год. Тогда компания заявила, что собирается сократить рекламу на 30% на развивающихся рынках.