Коммуникация – это обмен различной информацией посредством вербальных (речь) и невербальных (жесты) средств.
Основная цель PR-коммуникаций - формирование интереса журналистов через разноплановую информацию. Люди получают много информации. Есть разнообразные интересы. Решение о покупке товара принимается на основе логической и эмоциональной информации. Во многих случаях отношение к бренду формируется на подсознательном уровне, когда человек не помнит точно, почему она выбирает ту или иную компанию, тот или иной бренд. На подсознательном уровне заложены определенные положительные ассоциации (благотворительность, ответ в службе поддержки, положительная оценка друзей) связана с брендом. Мозг ее учитывает, но человек не помнит (не держит в оперативной памяти, если проводить аналогии с компьютером). Сформировать такое "подсознательное" можно лишь с помощью длительного пиара.
Инструменты PR в бизнесеОсновной - работа с отзывами клиентов. Тренды и проблемы PR в бизнесеВо многом в Украине PR развивается на основе того, что было на Западе в 1980-х, где большой акцент делается на косвенной, но хорошо заметной "рекламе". Это и является главной проблемой. |
С какими проблемами сталкивается бизнес в процессе коммуникаций с журналистами
1. PR-специалисты не понимают, что нужно журналистам, поэтому присылают устаревшие и никому не интересные новости, которые сразу же отправляются в корзину.
2. Не готовят комментарии вовремя. Даже если журналист предлагает бесплатно разместить комментарий эксперта в СМИ, пиар-специалисты пишут и согласовывают питч руководителя неделями. Когда текст наконец-то готов, то они уже никому не нужен.
3. Руководитель компании и пиар-специалисты - люди из разных миров, поэтому менеджеру по коммуникациям нужно постоянно напоминать главе компании, насколько важны коммуникации и как они влияют на развитие бизнеса.
Если вы пока не нашли идеального пиар-специалиста, а необходимость продвигать компанию в информационном пространстве появилась, то доверьте эту работу профессионалам. Мы сделаем все за вас.