Pinterest — это социальная сеть, где люди могут найти вдохновение и идеи для своих хобби. В мире более 200 миллионов пользователей ежемесячно ищут и делятся полезными идеями на платформе. Ею пользуются бренды, интернет-магазины, бьюти-блогеры и собственники блогов. Особенностью этой социальной сети есть возможность организации имиджевых мероприятий. А еще - диалог с клиентом и встреча с целевой аудиторией. В Pinterest 70% женщины.
Социальные медиа как форма интернет-рекламы работает и для сбора базы данных клиентов. Это связано с тем, что, войдя на сайт социальной сети, пользователи могут легко делиться своим адресом электронной почты.
Кому подходит продвижение в Pinterest
По словам Ильи Злобина, использование Pinterest в бизнесе идеально подходит для предоставления продуктов и услуг, потому что платформа часто служит источником информации для очень многих пользователей, готовящихся к покупке.
Наиболее популярные темы на этой платформе:
- Вечеринки и празднования;
- Дети и родительство;
- Дом и интерьер;
- Еда;
- Женская и мужская мода;
- Здоровый образ жизни;
- Красота и уход за собой;
- Путешествия;
- Рукоделие и хобби.
Илья Злобин добавляет: если бизнес подходит для этих тематик, то страница будет чаще появляться в лентах подписчиков и привлекать больше трафика. По его словам, о его собственном блоге 16% аудитории узнала в Пинтересте.
Я регулярно анализирую статистику своего сайта и источники трафика. В декабре 2018 я открыл аналитику блога и был удивлен: 3-е место среди всех соцсетей у меня занимал Пинтерест. Увидев статистику, я подумал, что за счет этих действий вырос лишь блог. Однако анализ показал, что действительно, часть трафика монетизировалась в заказы. Да, тематика блога пересекается с популярными темами платформы.
#IZLOBIN
6 ошибок в продвижении бизнес-аккаунтов в Pinterest
- Некачественный контент. Красивые логотип, дизайн сайта и оформление профиля привлекут новых пользователей;
- Весь визуальный контент - горизонтальный. А должен быть вертикальными;
- Нерегулярность в использовании аккаунта;
- Автопостинг с сайта. Придерживайтесь реальной коммуникации с пользователями;
- Недостаточно информации о бренде. Всегда прикрепляйте ссылку на свой сайт к пину: это может быть запись в блоге, интернет-магазин или веб-сайт компании;
- Отсутствие ключевых слов.
Если сравнивать Pinterest с Instagram
Pinterest можно достичь в 3,8 раза больше продаж, чем другие платформы. 87% Пиннеров купили продукции благодаря Pinterest. Минус Pinterest, что в ней намного меньше аудитории. В Pinterest 200 миллионов пользователей, а в Facebook и Instagram (которые входят в одну корпорацию) — 2,3 миллиарда.
В Pinterest, в отличие от Instagram, есть возможность добавления внешних ссылок. Это большое маркетинговое преимущество. Кроме того, эта платформа есть источником бесплатных ссылок для SEO.
Любая социальная может помочь бизнесу выйти на новый уровень. Чтобы узнать больше кейсов — общайтесь с нашими экспертами. Deadline помогает.