Специалисты американских изданий, которые уже переформатировали подачу контента для голосового поиска, дают советы, как писать статьи в электронных медиа.
Брайсон Менье, директор по SEO компании VividSeats говорит, что необходимо придерживаться трех основных приемов подготовки контента:
- оптимизировать контент для сниппетов;
- отдавать предпочтение лонгридам;
- оптимизировать сайт издания для мобильных телефонов.
Специалисты The New York Times рекомендуют заранее подготовится к новому тренду и начать размещать на сайте аудиостатьи и зарисовки.
А вот представитель стримингового агентства Pandora Джон Тримбл (John Trimble) уверен, что поиск голосом откроет новые возможности для радиоканалов, которые последнее время теряли свою популярность. Уже сегодня медиа должны задуматься о монетизации контента с использованием голосового поиска.