pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Приватна думка > Личный бренд PR-менеджера: как с ним работать

Личный бренд PR-менеджера: как с ним работать

Приватна думка

Личный бренд PR-менеджера: как с ним работать

17.07.2018 9670

Что такое личный бренд PR-менеджера и как его создать.

Спiкер

Олена Мазура

Про автора:

Провідний експерт з Брендогенераціі, створення, он-лайн позиціонування та просування бренду. Бізнес-тренер успіху та бренду.

О профессионализме PR-специалиста можно судить не только по его портфолио, но и по личному бренду. Поэтому важно научиться выстраивать и управлять собственным брендом и имиджем. Что такое личный бренд и как его создать, рассказывает бизнес-тренер, коуч Елена Мазура.


Что такое "личный бренд"

Личный бренд - это визитная карточка специалиста, который дает представление о человеке, как о специалисте.966|Личный Бренд - это не просто слова или самореклама|1 Сейчас особенно актуальна фраза: "Сначала мы создаем репутацию, а потом репутация работает на нас!" 966;/storage/blog/Skyscraper-urban-view/mazura.jpg966|Приглашайте, по возможности, сразу Брендированных экспертов - это дороже на старте, но рентабельнее на выходе, уж поверьте! |1

Как выстраивать личный бренд

Для формирования личного бренда PR-менеджера, необходимо определить:

  • Идею, миссию, месседж и суть предложения эксперта;
  • Позиционирование бренда и его представление в интернет-пространстве;
  • Портрет клиента, целевой аудитории для личного бренда PR-менеджера;
  • Уникальное торговое предложение (УТП) - четко прописать для бренда, в чем уникальность эксперта и его услуг, чем он выгодно отличается от конкурентов?
  • Командe и коммуникативные каналы для PR-менеджера, как эксперта;
  • Офф-лайн и он-лайн каналы, инструменты.

Для формирования личного бренда необходимо прибегать к услугам профессиональных специалистов, которые обеспечат правильное и постоянное позиционирование специалиста в медиа.

Менеджер Deadline может работать для Вас

Управляем репутацией компании или персоны:

  • Полноценный аутсорсинг задач
  • Мониторинг СМИ и аналитика
  • Эффективнее, чем штатный пиарщик
Подробнее

Как замерять эффективность построения бренда

Показатели эффективности формирования личного бренда - это, конечно же, KPI - (key performance indicator) — это ключевой показатель эффективности, который позволяет оценить эффективность выполняемых действий. Ошибочно считать эффективность деятельности специалиста только количеством публикаций или упоминаний в СМИ. Ключевая задача пиарщика - обеспечивать известность Вашего Бренда или Бизнеса на рынке и при этом экономить бюджет. 

Конечно же, для PR-менеджера показателем эффективности являются:

  • количество публикаций не просто, а за отчетный период,
  • качество публикаций (объем. уникальность текста, продаваемость, наличие иллюстраций и эмоций)
  • в он-лайн ресурсах все легко - конверсия, вовлечение новых и удержание старых клиентов, благодаря деятельности PR-менеджера. 

Пока вы читали статью, на нашем ресурсе появились новые запросы от СМИ. Рекомендуем ознакомиться с ними.

Терміново шукаємо експертів

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 29854

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!