О профессионализме PR-специалиста можно судить не только по его портфолио, но и по личному бренду. Поэтому важно научиться выстраивать и управлять собственным брендом и имиджем. Что такое личный бренд и как его создать, рассказывает бизнес-тренер, коуч Елена Мазура.
Что такое "личный бренд"
Личный бренд - это визитная карточка специалиста, который дает представление о человеке, как о специалисте.966|Личный Бренд - это не просто слова или самореклама|1 Сейчас особенно актуальна фраза: "Сначала мы создаем репутацию, а потом репутация работает на нас!" 966;/storage/blog/Skyscraper-urban-view/mazura.jpg966|Приглашайте, по возможности, сразу Брендированных экспертов - это дороже на старте, но рентабельнее на выходе, уж поверьте! |1
Как выстраивать личный бренд
Для формирования личного бренда PR-менеджера, необходимо определить:
- Идею, миссию, месседж и суть предложения эксперта;
- Позиционирование бренда и его представление в интернет-пространстве;
- Портрет клиента, целевой аудитории для личного бренда PR-менеджера;
- Уникальное торговое предложение (УТП) - четко прописать для бренда, в чем уникальность эксперта и его услуг, чем он выгодно отличается от конкурентов?
- Командe и коммуникативные каналы для PR-менеджера, как эксперта;
- Офф-лайн и он-лайн каналы, инструменты.
Для формирования личного бренда необходимо прибегать к услугам профессиональных специалистов, которые обеспечат правильное и постоянное позиционирование специалиста в медиа.
Как замерять эффективность построения бренда
Показатели эффективности формирования личного бренда - это, конечно же, KPI - (key performance indicator) — это ключевой показатель эффективности, который позволяет оценить эффективность выполняемых действий. Ошибочно считать эффективность деятельности специалиста только количеством публикаций или упоминаний в СМИ. Ключевая задача пиарщика - обеспечивать известность Вашего Бренда или Бизнеса на рынке и при этом экономить бюджет.
Конечно же, для PR-менеджера показателем эффективности являются:
- количество публикаций не просто, а за отчетный период,
- качество публикаций (объем. уникальность текста, продаваемость, наличие иллюстраций и эмоций)
- в он-лайн ресурсах все легко - конверсия, вовлечение новых и удержание старых клиентов, благодаря деятельности PR-менеджера.
Пока вы читали статью, на нашем ресурсе появились новые запросы от СМИ. Рекомендуем ознакомиться с ними.