pixel mautic

Deadline - сервіс №1 для журналістів в Україні. Дізнайтесь як ми допомагаємо журналістам і як це працює для експертів чи піарників.

Deadline Блог - сервіс №1 для журналістів України
Главная > Блог > Уроки піар > Начать с интриги: медиа-кампания в СМИ за год до релиза ИТ-проекта

Начать с интриги: медиа-кампания в СМИ за год до релиза ИТ-проекта

Уроки піар

Начать с интриги: медиа-кампания в СМИ за год до релиза ИТ-проекта

06.09.2019 8383

Многие ИТ-компании ищут пути сэкономить на маркетинг, одним из способов сделать это — начать рекламировать продукт в СМИ задолго до релиза проекта. Пресса помогает объяснять то или иное событие, собирать обратную связь. Как привлечь СМИ — рассказывает эксперт Deadline.

Спiкер

Анастасія Олексюк

Про автора:

Працювала репортеркою на телеканалі UA:Суспільне, інтерв’юеркою в онлайн-виданні Марічка News, кореспонденткою на сайті Ostroh.info. Учасниця міжнародних та всеукраїнських журналістських і культурних проектів. З 2017 року PR-менеджерка всеукраїнського літературно-перекладацького фестивалю TRANSLATORIUM. З серпня цього року - редакторка Deadline.com.ua.

СМИ помогают рассказать историю проекта с момента зарождения идеи до полной ее реализации. Долгосрочную медиа-кампанию начинают для анонсирования выхода нового продукта или услуги.  

С ЧЕГО НАЧАТЬ

Предварительное освещение будущего проекта вырабатывает у аудитории чувство интриги. К тому же, это помогает оценить готовность аудитории к выходу продукта, собрать мнения, оценить реакции.
Перед началом организации медиа-кампании нужно обратить внимание на такие вещи:

  • Целевая аудитория; 
  • Информация о проекте;
  • Бюджет; 
  • Четко сформулированный конечный результат медиа-кампании.

Зная ключевые аспекты можно начинать прописывать поэтапную стратегию. Важно знать регион распространения информации, предпочтения в форме подачи и сильные стороны своего проекта.

ЧТО ДАЛЬШЕ

Пропишите план тем для публикаций и разделите их на год с определенной регулярностью. С начала — одну-две статьи в месяц. После этого можно увеличивать количество публикаций в соотвествии с приближением даты релиза проекта. Напишите список изданий, которые могут это опубликовать. 

Менеджер по маркетингу Идеалсофт Сергей Устенко, рассказывает, что он совместно с Intel готовили два типа публикаций - статьи и экспертные мнения по такому плану: 

  1. Какие черты современного руководителя, состоявшегося в бизнесе? Высокий IQ, престижные атрибуты, включая ноутбук нового поколения, не "привязанный" кабелем к сети (беспроводное подключение к Интернету и мощная батарея, позволяющая долго работать без подключения к электросети).
  2. Intel разработал новую технологию Centrino, которая используется в новых ноутбуках, предназначенных для бизнеса "свободного от проводов".
  3. Бизнес перешагнул границы Офиса - теперь работать можно где угодно и когда угодно.
  4. Успешные бизнесмены с высоким IQ пользуются ноутбуками, созданными с применение новой технологии Intel - Centrino. 
Рекомендуємо також
Шість корисних порад для спікерів: як пережити інтерв'ю з журналістом
07.08.2019 8497
Шість корисних порад для спікерів: як пережити інтерв'ю з журналістом
Місцеві медіа: чому не варто забувати про них
08.07.2019 7779
Місцеві медіа: чому не варто забувати про них

Кроме публикаций запланируйте общественное мероприятие, либо пригласите журналистов в себе в компании на экскурсию. Общения с прессой на протяжении года поможет подогревать интерес не только к продукту, но и к самому бренду. 

РАБОТА СО СМИ

С уже готовой информацией и прописанными темами — договаривайтесь с медиа о периодической публикации Ваших материалов. Можно договориться об информационном сотрудничестве либо же писать адаптированные статьи под разные тематические СМИ.

Менеджер Deadline может работать для Вас

Управляем репутацией компании или персоны:

  • Полноценный аутсорсинг задач
  • Мониторинг СМИ и аналитика
  • Эффективнее, чем штатный пиарщик
Подробнее

Главное в долгосрочной медиакампании — не забывать говорить СМИ о всем, что происходит в процессе работы над проектом. Если сомневаетесь в своих силах  — пишите нам. 

Deadline помогает 

Терміново шукаємо експертів

Популярне
Останнє
Про Deadline пишуть

Безкоштовні уроки PR поштою?

Про PR та медіа для бізнесу
і окремих фахівців

Вже підписались: 29854

Створюйте цiкавi статтi в медiа Украiни!