Одним из критериев эффективной работы PR-специалиста является решение задача по привлечение клиентов или партнеров через СМИ. Поэтому пиарщикам, как минимум, нужны базовые знания маркетинга и методов продвижения товаров и услуг. Deadline собрал подборку самых интересных и практических материалов о маркетинге, чтобы 66% пиарщиков отвлечь от работы в соц.сетях с котиками и лайками.
Зачем нужен маркетинг
Маркетинг vs PR для IT-стартапов: что нужно знать
Какие особенности существуют в маркетинговых и PR-коммуникациях для IT-стартапов и как таким компаниям работать с потребителями на ранних стадиях.
Что нужно знать PR-менеджеру о маркетинге
Зачем PR-менеджеру знать маркетинговые инструменты и чем они могут помочь в работе.Современный бизнес уже не может существовать без маркетинга. Он настолько интегрировался во все сферы жизнедеятельности, что уже невозможно его оттуда изъять.
Коммуникации - это долгосрочная инвестиция в успех и процветание компании
Зачем бизнесу маркетинг и PR, как синергия этих двух инструментов гарантирует эффективное развитие компании, что следуюет знать современным PR-специалистам о маркетинге: ответы на эти и другие вопросы в интервью с руководителем отдела маркетинга Международной компании Visotsky Consulting Kiev Маргаритой Борисенко.
Зачем пиарщику разбираться в интернет-маркетинге?
Зачастую на руководителя PR отдела ложатся и задачи по лидогенерации.Волей неволей приходится разбираться и быть компетентным в смежных вопросах . О том, что такое интернет-маркетинг в современной Украине, специально для корпоративного блога Deadline рассказывает эксперт по лидогенерации и интернет-маркетингу Сергей Головатый.
Виды и инструменты маркетинга
Как эффективно разместить рекламу в онлайн-СМИ и получить результат?
В отличие от традиционных печатных СМИ, где реклама стоит дорого и результаты с трудом поддаются анализу, онлайн-СМИ — это «клондайк» для практически любого коммерческого проекта. Многие ресурсы предоставляют более чем адекватные ценовые условия, а современные системы аналитики позволяют точно определить эффективность рекламы.
Что такое партизанский маркетинг и зачем он бизнесу
Современный партизанский маркетинг - это целая совокупность методов и идей для продвижения бренда или отдельного вида продукции, которая предусматривает минимальные вложения и нестандартный подход. Как использовать партизанский маркетинг на практике, расскажем в статье.
Маркетинговые исследования для бизнеса: зачем, какие и как проводить
Еще на этапе составления бизнес-плана изучение маркетинговой необходимости для выведения на рынок нового товара или услуги также поможет составить объективную картину преимуществ и угроз, с которыми придётся столкнуться. Именно на этом этапе в процесс построения как бизнеса в целом, так и маркетинговой стратегии должны включиться исследования рынка.
Как привлечь клиентов. Все о целевых аудиториях и аватаре клиента
Каждый PR-специалист в своей практике сталкивается с понятием целевой аудитории. Большинство из практикующих пиарщиков ответят, что целевая аудитория - это та группа людей, на которую направленно воздействие через публикации в СМИ, мероприятия и рекламу с целью получить определенные действия. По сути верно, но по факту - не работает. Почему? Давайте разбираться.
Спецопрос. Выпуск #2: как заставить платить клиентов сразу?
Какие методы привлечения клиентов уже не работают и какими современные технологии пришли им на смену: подборка популярных мнений экспертов платформы Deadline.
Чтобы связаться с журналистом прямо сейчас и создать интересную статью, посмотрите открытые темы запросов.