Deadline.com.ua собрал для вас самые полезные и интересные статьи из истории и теории PR, о которых вам точно не говорили в вузе.
Теория толпы и публики: как использовать в PR
В чем разница между толпой и публикой и как использовать эти знания во внешних коммуникациях.
Журналистское расследование: современные тренды и инструменты
Основные тенденции журналистского расследования и на что стоит обратить внимание журналистам.
Инфостиль для журналистов: как научиться писать кратко, понятно и по делу
Как мотивировать читателя дочитать статью до конца, сделать выводы и принять решение.
Кто придумал слоган M&M's, переодел актеров во врачей и заставил женщин курить
Кто ввел моду на курение среди женщин и переодел актеров во врачей для рекламы зубной пасты. Обзор самых эффективных рекламных трюков от профессионалов, которыми мы пользуемся и сегодня.
Внутренний анализ эффективности PR-деятельности. Критерии и методы
Зачем нужно анализировать PR-активности и как это влияет на повышение эффективности связей с общественностью.
Троллинг как PR-технология
Как с помощью приемов троллинга в интернете компании продвигают свои товары и услуги.
Двухсторонняя симметричная PR-модель Эдварда Бернейза: спасение для "тонущего" бизнеса
Эдварда Бернейза называют "отцом" пропаганды, а его услугами пользовались такие компании, как General Electric, Westinghouse, Procter&Gamble, CBS, American Tobaccо Company, Dodge Motors, General Motors и многие другие. Он спас не один бизнес от разорения и вывел компании в лидеры отрасли. Принцип эффективности его PR-модели очень прост: спроси клиента, что ему нужно, и дай это!
Как правильно реагировать на негатив? Судьба «черепах» и «страусов» в информационных схватках
Что и кто должен делать, если о вашей компании заговорили плохо? Ответы на эти вопросы нужны руководителям, которые на все 100% согласны с Публилием Сиром в том, что хорошая репутация дороже денег. Ведь речь пойдет о репутационном кризисе, который может начаться всего с одного дурного слова в инфосреде в адрес бренда.
Модель Кролара. Какие мотивы управляют потребителями?
Независимо от того, что вы продаете, вашими клиентами руководят шесть покупательских мотивов.