Deadline.com.ua подвел итоги 2018 года, собрал подборку лучших и худших инфопродуктов уходящего года и представил подборку прогнозов и трендов медиа рынка 2019 года.
Итоги 2018 года
10 самых популярных статей Deadline.com.ua
Десять самых популярных статей Deadline, в которых участвовали 17 экспертов.
Что искали: Google выпустила игру по результатам 2018 года
В Game of the Year надо угадать, какие поисковые запросы были наиболее популярны в 2018 году.
Самые громкие провалы 2018 года
Deadline.com.ua уже готовил подборку с самыми лучшими фильмами, передачами, книгами. Теперь пришло время определить разочарования года в области медиа, киноиндустрии. Мы собрали для вас подборку провалов года, которые стоит вспомнить.
Мир соцсетей-2018: обзор событий и трендов
В прошлом году средний пользователь проводил в соцсетях по крайней мере 30 % от всего времени, что он находился онлайн. Маркетинговая компания Mediakix подсчитала, что больше всего люди «залипают» в YouTube, а меньше всего — в Twitter. Теперь нет сомнений: соцсети смогли завоевать очень важное место.
Итоги работы МИП в 2018 году
Самые важные события и достижения Министерства информационной политики во втором полугодии 2018 года.
Самые популярные телеканалы 2018 года
Телеканал «Украина» стал лидером просмотра по итогам 2018 года по возрастным аудиториям 18-54, 18+, 4+ и 14-49, выборки «Вся Украина» и «50 тыс.+». На втором месте по разным аудиториям оказались телеканалы «1+1», «Интер» и ICTV, который достиг своего рекорда.
GIJN назвал лучшие журналистские расследования 2018 года
Глобальная сеть журналистов-расследователей подвели результаты работы и определили лучшие журналистские расследования на русском и украинском языках 2018 года.
Прогнозы и тенденции 2019 года
Тренды медиа рынка: мобильный интернет, виртуальная реальность и защита авторских прав
2019 год станет годом глобальной диджитализации. Еще больше медиа уйдут в интернет и начнут использовать современные технологические разработки.
TechCrunch назвал 10 предсказаний о медиаиндустрии 2019-го
Питер Ксати, руководитель компании Sorenson Media, в статье для сайта TechCrunch собрал десять главных тенденций, которые, по его мнению, очертят медиаландшафт в следующем году.