Об этом сообщает «Укринформ» со ссылкой на ответ пресс-службы социальной сети Facebook.
В компании уточнили, что имеют средства для определения, какие из рекламных сообщений и активностей происходят из-за границы.
«Предвыборной рекламой мы считаем ту, что касается политиков, политических партий, "мобилизации избирателей" и/или стремление удержать избирателей от участия в выборах. Политические слоганы и партийная символика также входят в перечень. Мы определяем, что рекламное сообщение происходит из-за рубежа, анализируя активность личности, рекламного профиля и страницы», - отметили в компании.
В Facebook не стали комментировать, насколько высокой видят угрозу вмешательства в выборы в Украине. Однако возможность иностранного вмешательства является одним из факторов, который учитывается при планировании особой политики в отношении определенной страны, в которой приближаются выборы.
Новая политика Facebook по Украине на предвыборный период вступит в силу 1 февраля 2019 года.
Ранее сообщалось, что Facebook вводит новые правила размещения политической рекламы.