Первый номер печатного журнала Facebook уже появился в продаже в Лондоне.
"Запуск журнала состоялся тихо и в первую очередь издание нацелено на состоятельных руководителей и бизнесменов. Grow распространяется бесплатно в залах ожидания бизнес-класса в аэропортах с лозунгом «Развивайте свой бизнес. Развивайте свою сеть. Развивайте свой ум» (Grow Your Business. Grow Your Network. Grow Your Mind). Издание отмечает, что в Facebook или не знали, или решили проигнорировать тот факт, что в США уже выходит журнал с таким же названием и он посвящен выращиванию марихуаны", - пишет издание Media Sapiens со ссылкой на The Times.
Как рассказала топ-менеджер Facebook Никола Мендельсон (Nicola Mendelsohn), идея издавать печатный журнал появилась в компании около полугода назад. По ее словам, в первом номере рассказывается о нишевые бренды - «одну из самых интересных деловых историй последних лет». В целом журнал будет выходить четыре раза в год.