12 декабря на Церемонии награждения победителей были объявлены самые эффективные кампании в области маркетинговых коммуникаций Украины. Об этом сообщает MMR.
Самым эффективным рекламным агентством жюри назвало ThinkMcCann (второе место – у Postmen DA, третье – у Gres Todorchuk PR). Самым эффективным медиаагентством впервые стал Carat Ukraine, а самый эффективный рекламный холдинг-razom communications.
Самым эффективным брендом стал проект #school («Школа») от «1+1 медиа». Сама группа "1+1 медиа" признана самым эффективным рекламодателем. Агентством года назвали BBDO Ukraine.
Также «золотом» жюри отметило такие кампании: «Опера, которую никто НЕ слышал» от НПО «Почувствуй» и Gres Todorchuk PR в категории «Здоровье и красота»; «Люди Идей» от «1+1 медиа» и ekonomika+ в категории «Корпоративная репутация», «Роуминг “Туземцы”» от «Киевстар» и Serviceplan Ukraine в категории «Телекоммуникационные услуги».
Также золото получили кампания #FairBnB от BeerPoint и Kinograf в категории «Малобюджетные кампании», #MoneyCanChallenge от фонда «Таблеточки» и агентства Leo Burnett Ukraine в категории «Социальная реклама и благотворительность», #schoolmania от «1+1 медиа» и Postmen DA в категории «Брендированный контент и услуги».
Полный список победителей можно посмотреть на сайте фестиваля.